АМА сессия с разработчиками Dota auto chess
Ссылка на оригинальную АМА сессию на китайском языке: https://bbs.nga.cn/read.php?tid=16208952
1. У меня возникает чувство, будто мета сейчас очень ограничена, воины, эльфы и ассассины ОП по скольку у них больше всего шансов собраться
для получения сильного баффа. Мы можем получить больше выбора в будущем?
О: Сейчас меньше фигур(героев) в пуле, некоторые классы требуют сбора всех шести фигур чтобы завершить комбо, сильно увеличивая силу
этих комбинаций. Как только мы добавим больше героев, выбор стратегий будет лучше.
2. Какие-то планы на создание своей собственной ПК игры или мобильной игры?
О: В данный момент, нет.
3. «Постит картинку Tencent, которые недавно проводили опрос о DAC»
На сколько вы напуганы, ребят?
О: monkaS
4. С вами уже связывались крупные компании с предложением покупки вашей компании для рынка мобильных игр?
О: Ага, но я не думаю что портирование игры на мобильные телефоны того стоит.
5. Чекер фигур? Чтобы видеть сколько осталось в пуле.
О: В данный момент мы наблюдаем и делаем выводы. Мы еще не решили на счет количества фигур в пуле, но как только у нас будет финальное
количество, это будет отслеживаться и отображаться в игре.
6. Способность Lina (Laguna Blade) не наносит урон фигурам в движении. Это баг или особенность?
О: Это ограничение мода. Движение может уклониться от заклинаний или авто-атак.
7. Вы работаете над магазинов предметов?
О: Неа.
8. Что было самым сложным вызовом на этапе разработки игры?
О: Самым большим вызовом была прокрастинация. Мы провели год, работая над этой игрой и это совершенно не было весело, мы практически угробили
проект. Так было пока 羊羊 (Прим. ред. по всей видимости это один из разработчиков) не сделал радикального изменения для улучшения геймплея,
которое привело к тому, что мы видим сейчас.
9. Кое-что чувствительное: как прибыль?
О: И правда очень чувствительно, я не могу об этом говорить! (честно говоря, я не знаю)
10. Ребят, вы можете помочь Artifact?
О: 4D шахматы планируют спасти Artifact!
11. Я играю против ботов. Они часто роллят, у них часто бывают Две шахматы второго уровня и одна первого с бонусами на четвертый ход, и они
просто не позволяют мне начать позднюю игру. Мне с трудом удается добраться до 50 раунда. Я теряю по 20+хп когда встречаю идеальных друидов.
Регулировка ботов?
О: Бот ИИ это часть наших обсуждений, но на данный момент мы используем данные из реальных игр чтобы сделать ботов.
12. Я хочу играть троллями!
О: Просто подождите Huskar и Dazzle чтобы доделать состав!
13. Можно, Lina будет использовать Laguna Blade на Plague Ward Venomancer’а?
О: Если misaya может использовать finger of death на «рэнжевого» крипа, то и Lina может использовать Laguna Blade на Plague ward~
14. Добавление новых шахмат может сильно усложнить весь состав для бонуса. Как вы собираетесь решить проблему?
О: Мы будем добавлять баны классов или особенностей в начале игры. Думаю, это поможет.
15. Новые герои из дата майна реально? Если так, то я надеюсь Necrophos останется таким, какой он есть но его урон/исцеление улучшат.
Так же, пожалуйста понерфите Treant Protector снова.
О: Это не так, дата майнеры не поняли код.
16. На сколько часто обновления будут выходить? Моим друзьям игра уже надоела.
О: Мы продолжаем работать над обновлениями. Мы пока не собираемся обновлять игру слишком часто.
17. К черту рандом!
О: Что ж, это рандомная игра~
18. Есть какие-то планы на портирование для Switch? Я не могу все время быть дома с открытой дотой.
О: Не в данный момент.
19. Мой друг недавно вернулся из Штатов. Он сказал, что китайская мета на много быстрее, половина игроков умирают к 25 ходу. Западные игры
длятся на много дольше. Есть ли какие-то стратегии на позднюю игру?
О: Я думаю, что поздняя игра это большой риск — большая награда. Стратегии из поздней игры очень сильны в конце, но они слабы в начале. Они
могут запросто умереть от сильных сетапов начальной игры.
20. Когда мы сможем вытаскивать вещи из фигур? В данный момент я слишком сильно боюсь ложить вещи в фигуры, потому что боюсь
уже не получить их обратно, пока не продам фигуру. Вариация дропа вещей так же довольно большая.
О: Вы можете вернуть вещи продав фигуру. Каждое решение которое вы принимаете имеет последствие, включая итемизацию.
21. Когда мобилки?
О: Никаких планов.
22. Встреча одного и того же соперника дважды разочаровывает.
О: Метод, который мы используем для расчета, кто вам попадется на следующий раунд часто разжигает фиеричные дискуссии среди раразботчиков.
Нам кажется, это все еще может быть улучшено.
23. Вы собираетесь сделать фигуры для каждого героя из Dota 2?
O: Надеюсь да.
24. Будут ли новые фигуры рыцарей, гоблинов, охотников? Тебе требуется каждый из них чтобы собрать бонус. FeelsBadMan.
О: Мы работаем над новыми фигурами, они будут в следующих обновлениях.
25. Вам не кажется, что одной способности слишком мало? Может разные способности на разных уровнях ? Есть мысли на счет этого?
О: Мы кстати думали об этом раньше, в другой форме.
26. Баг Slark’а?
О: Мы чиним это.
27. Более простой способ для комбинирования фигур?
О: Мы работаем над этим.
28. Если вы добавите новых героев для решения проблемы классов и особенностей, что если в dota 2 не останется больше гоблинов чтобы добавить?
Что вы тогда сделаете?
О: Двойник Tinker’а! АКТИВИРОВАТЬ!
29. Вы усилите рыцарей?
О: Они и так сейчас достаточно сильны.
30. Переработка дропа вещей?
О: Это рандомная игра.
31. Аганим?
О: Дело вот в чем…
32. Вы покажете отслеживание пула фигур в будущем, как в Маджонге? новые особенности, классы? Будет драфт как в Dota 2? Альтернативные условия?
О: да, да, да, да.
33. Система дуелей? Игроки с хорошими чередями побед могут вызывать друг друга на бой ради увеличенной череды.
О: Интересная идея!
34. а: штрафовать игроков, которые слишком быстро роллят ?
б: изменить дроп вещей для меньшей вариации?
в: пасхалки?
г: ставки конфет в игре?
О: Не согласен с а). Мне нравится б) и в). Мы планируем сделать что-то очень похожее в будущем на г).
35. Планы на мобилку или работу с Valve?
О: Истинный Artifact?!
36. Дроп вещей изменить на систему валют?
О: Слишком сложно, не достаточно казуально.
37. Обновления замедлятся?
О: Да, скорее всего.
38. Готовые колоды фигур?
О: Игроки сделают собственные!
39. Больше драконов?
О: Другие три дракона скоро появятся!
40. Улучшение UI?
О: План на настоящее время — улучшение комбинирований фигур.
41. Какие-то способы справиться с экстримальным рандомом?
О: Это рандомная игра.
42. Иногда некоторые из моих фигур… не двигаются?
О: Тсу…тсундере?
43. Сколько времени уходит на разработку новых фигур?
О: Концептуально все из них готовы. Но тестирование и балансирование займут некоторе время. Пройдет некоторое время, пока мы сможем
выпустить их все.
44. Больше опций для траты конфет?
О: Копите их, у них появится отличное использование!
45. Система матчмейкинга?
О: На данный момент это самая большая проблема. Мы разговариваем с Valve в данный момент в поисках помощи.
46. Делить курьеров с друзьями? пожалуйста?
О: Нет.
47. Новые гейм-моды?
О: В планах.
48. Отображение против кого вы будете сражаться в следующем раунде? Больше нерфа Treant Protector?
О: В планах! Следующее обновление тоже будет содержать его нерф.
49. PVE режим игры?
О: В данный момент есть игра с ботами для новичков. Мы планируем ввести PVE режим в будущем.
50. Превью курьера? Способность видеть следующего оппонента?
О: В следующем обновлении будет и то и другое.
51. Аукцион для нежелаемых предметов?
О: Отличная идея!
52. Механизм для определения нечьи?
О: В данный момент система делает скриншот стола на результат на 1 секунду позже того, как умер ваша последняя фигура.
53. Какие планы на решение проблемы подражателей на рынке?
О: Особо ничего не скажу, пока подражатели это не увидят.
54. У вас есть менеджеры, определяющие этапы разработки? Как вы балансируете игру?
О: Да. Мы Опираемся на большую базу данных для анализа.
55. Тролли довольно таки слабы?
О: Ожидайте их друзей на помощь!
56. Сколько людей в вашей команде? Кто за это отвечает?
О: В китае — 4, все делают разные вещи.
57. Система покупки вещей как в Artifact?
O: Artifact проделал отличную работу над системой магазина, но она не вписывается в Dota auto chess. Мы все еще думаем над этим.
58. Сделать подготовку короче в начале и удленить в конец?
О: Хотелось бы нам возможность это улучшить.
59. Как вырешили проблему фигуры которая не могла двигаться под способностью Doom?
O: X сказал нам исправить это под LUA modifier.
60. Больше выбора курьеров и отображение комбинаций способностей и классов на экране?
О: Второе предложение находится в работе.
61. Дружеские матчи отключают ранги?
О: Мы планировали сделать режим практики, но это отменилось. Мы ждем поддержки Valve в данный момент.
62. Класс пристов?
О: В разработке.
63. Собственная игра для DAC?
О: Ни возможности, ни планов.
64. Сделайте опции движения уникальными для каждого класса?
О: Отличная идея!
65. Нанимаете?
О: Пока нет.
66. Активные игроки Artifact? Активные игроки DAC? SoBayed
O: вы так же можете сравнить количество игроков в Маджонг и MTG.
67. Реплеи?
О: Моддинг в Dota2 раньше поддерживал это, что ж…
68. Если мы получим больше фигур в классе, не сделает ли это слишком простым для достижения бонуса?
О: Мы сбалансируем их, если они станут сильнее.
69. Как сейчас идет прибыль?
О: Не знаю, я ответственный только за техническую поддержку и шапки.
70. У вас есть бета-серверы?
О: У нас есть группа для бета-теста. Обращайтесь, если вам интересно.
71. Что если Tencent будет на вас давить?
О: К черту Tencent.
72. Почему мы должны двигать фигуры используя курьера?
О: Это ограничение моддера карты.
73. Valve уже отвечали вам?
О: В данный момент мы связываемся с ними.
74. Большое обновление включающее новый класс или фигуру, по типу огромного демона, который отменял бы улучшения вражеских демонов?
О: Вот это предсказание!
75. Вы уже думаете о наёме или маркетинге?
О: Конечно.
76. Изменит ли DAC отношение к вашим другим картам по типу GemTD?
О: Мы продолжим работу над ними.
77. Почему раньше doom не позволял двигаться?
О: Движение было способностью, а doom их отключал, получается когда фигура была в doom’е…
78. Наймут ли вас Valve?
O: Они слишком заняты отпуском.
79. Соотношение мужчин и женщин в команде?
O: Чуваков больше.
80. Вы вообще делали перерыв?
О: Мы потеряли счет времени.