Esports

Dota Auto Chess киберспорт

Киберспорт Dota Auto Chess — это реальная возможность, к которой мы можем прийти уже в ближайших месяцах. Но для проведения крупных турниров нужны некоторые элементы, присущие каждой дисциплине. О них я бы и хотел рассказать в этом статье.

Крупнейшие турниры по любой дисциплине держатся на трёх китах: реклама(спонсоры), профессиональные игроки, внимание со стороны сообщества. Эти три элемента между собой связывают самое главное — призовые фонды и выгода для каждого звена. Спонсоры получают зрителей, Игроки — деньги, сообщество — развлечение, а организаторы — работу. Кажется, Dota Auto Chess на данном этапе — это очень популярная игра. Так а где же турниры? Сколько осталось ждать до начала соревнований и почему мы ничего не видим уже данный момент? Давайте постараемся разобрать каждый вопрос и определить ответы и рассмотреть, что мы уже имеем в этой отрасли.

Все мы любим киберспорт и с нетерпением ждём его появления в Auto Chess. Но существуют некоторые препятствия для его появления, о которых я расскажу в конце статьи.

Профессиональные игроки dota auto chess

Скажем так, они есть. На данный момент очень многие русскоговорящие игроки имеют высшие ранги в auto chess, включая GN. Наверняка, если кто-нибудь смог бы организовать LAN-турнир, туда могло бы приехать большое количество игроков с рангом Queen. На самом деле хорошие игроки — это наименьшая проблема, с которой сталкивается спортивная составляющая Dota шахмат. У нас был удачный опыт организации турниров по игре, и действительно хороших игроков с высоким рангом было не мало. Я уверен, что эти участники могли бы показать нам невероятную игру и подарить хорошие эмоции. К тому же, им всегда есть к чему стремиться: разработчики совсем недавно добавили сезонную систему в ранговых играх, что привносит еще больше соревновательности в игру. Киберспорт Dota Auto Chess 100% будет поддержан отличными игроками.

Внимание сообщества

Абсолютно для каждого очевидно, что игра с огромной базой подписчиков, насчитывающая более 8 миллионов имеет огромное сообщество. Это конечно так, но в СНГ сообщества не насчитывают безумных размеров. Самые популярные группы вконтакте не имеют десятков тысяч подписчиков. Топовые ютуберы поднимают по 20-80 тысяч зрителей. Топовый twitch стример GN_GG обычно собирает по 2-4 тысячи зрителей. Конечно, не сравнить с количеством зрителей доты. Но тут стоит отметить, что игра всё еще развивается и лично я ожидаю, что зрителей будет становиться только больше. Тем не менее, крупные турниры по типу Twitch Rivals собирают гигантское количество зрителей. При чём не только подписчиков их любимых участников, но и рядового зрителя Auto Chess. Именно на  показатель просмотров twitch rivals и стоит опираться, по скольку эти цифры внушают доверие. Я убеждён, что в будущем СНГ турниры смогут догнать это количество зрителей, если мы сможем привлечь к ним известных личностей.

Спонсоры

Вот главная причина, по которой вы до сих пор не видите крупных турниров по Dota Auto Chess. В данный момент рекламодатели совершенно потеряли доверие к новым играм Valve. Пол года назад все очень сильно прогорели поверив в Artifact. Многие профессиональные клубы вложились в игроков, а рекламодатели вложились в турниры, но получили нулевой выхлоп. Именно это и является самой главной проблемой на данный момент. По нашему опыту, нам не удалось привлечь ни 1 рекламодателя в данный момент на спонсорство турнира по нашей любимой игре и причиной этому, как ни странно, провал Artifact. В данный момент все ждут, пока кто-то соберется с силами и проведёт турнир. Но как много времени это займет, никому не известно.

Как можно подтолкнуть развитие киберспорта?

Вам, как зрителям стоит обращать внимания на турниры, принимать в них участие, искать их на различных сайтах. Мы же со своей стороны постараемся проводить турниры каждый раз, когда у нас будет подобная возможность. Уже сейчас ФКС проводит турнир по Dota Auto Chess, так что можно сказать, что машина спорта уже запущена. Поэтому я считаю, что dota auto chess киберспорт возможен и он уже движется в нашу сторону. По факту, Китай уже далеко впереди. ImbA объявили призовые в размере 1.5 млн. долларов на проведение турниров на релизе мобильной версии Auto Chess. Ну и многие из вас могли заметить рекламу турнира прямо во внутриигровом клиенте лиги OSL (она тоже китайская). По факту, Китай уже начал движение киберспорта. Нам остается пока только ждать.

В любом случае, чтобы стать киберспортсменом нужно играть в лучшей лиге на свете: https://discordapp.com/invite/GWgGPBa

А так же не забывай отключать оповещения от d2chess.com и не пропускай новости!

Vayshi

Recent Posts

Dota Auto Chess обновление 1 июня

Изменения геймплея Если игроку не выпадают вещи с 5 мобов подряд, он получит расходник (Mango…

5 лет ago

Турнир Dota Auto Chess на выходных!

Примерно 2 месяца назад мы взяли на себя цель организовать первый платный турнир. В нём…

5 лет ago

Dota Auto Chess обновление 25 мая

Изменения геймплея Ручной реролл(горячая клавиша - D), стоящий 2$ изменён - теперь когда вы сами…

5 лет ago

Valve работает над Dota Auto Chess

Сегодня стало известно, что Valve получили разрешение от Drodo Studio на разработку отдельной игры на…

6 лет ago

Ежедневный пиковый онлайн снизился

Начиная с 13 апреля средний онлайн Dota Auto Chess начал стремительно падать. Если ранее пиковый…

6 лет ago