Баланс в Dota Auto Chess
Давайте немного подискутируем на тему баланса в Dota Auto Chess. Статья непосредственно будет направлена в сторону людей с рангом бишоп(слон) и выше. Тем не менее, надеюсь, что люди с рангом рыцарь и менее тоже что-то почерпнут для себя.
Ни для кого не секрет, что основные проблемы каждой игры кроются в недостатке баланса. То же самое касается и наших, всеми любимых «шахмат». Давайте пройдёмся по тем героям, которым явно требуется корректировка способностей.
Содержание
Disruptor
Один из самых сильных героев на данный момент. Не как отдельная единица, а именно в связке с большим количеством урона. Не смотря на то, что ему сократили время действия ультимативной способности, он по прежнему невероятно силён. Слишком долгий silence(немота). Слишком огромная площадь действия. Серьёзно, т2 дизраптор будто бы кладёт ульт на половину шахматной доски. Про т3 говорить не будем — его практически нереально собрать. В высоко-ранговых играх никто не брезгует данным героем и победа зачастую уходит тому игроку, чей дизраптор раньше использовал способность.
Kunkka
Если вдруг кому-то интересно, то т3 кункка выглядит именно так, как показано на скриншоте выше. Балансный ли данный герой? Тяжело сказать. Скорее всего, он просто очень сильный. Тем не менее, он также является поводом для дискуссии. Сильная его сторона заключается в том, что он также обладает большим количеством контроля. Слабая же сторона, в отличие от дизраптора — контроль не мгновенный. Засчёт этого в принципе и можно сказать, что герой балансный, но он также является и очень танковым. За продолжительный бой он способен кинуть 2, а то и 3 корабля, постоянно склоняя чашу весов на свою сторону. А в мид-гейме зачастую так и происходит. В высоко-ранговых играх также ни один человек не побрезгует, чтобы купить себе данную фигуру на стол.
Medusa
Следующей в списке является данная женщина. По сравнению с двумя предыдущими претендентами, она является более уязвимой. Дизраптор силён благодаря бонусам от орков, а также мгновенному использованию способности, после которой он может умереть. Кункка просто напросто танковый, а благодаря нескольким воинам может стать ещё более живучим. С медузой же всё иначе. Засчёт того, что её способность имеет продолжительный каст-тайм, она кажется менее сильной. Тем не менее, если засчёт предметов увеличить её выживаемость, либо же ускорить набор маны, она становится максимально грозным оружием. Несколько секунд сильнейшего контроля, да ещё и дебаф, увеличивающий урон от физических атак на 30%. Медуза была бы не такой сильной, если бы способность действовала только в ту сторону, в которую смотрит она сама. Но, в камень превращаются те существа, которые повернуты как раз таки лицом к ней. Имеем, что имеет. В высоко-ранговых лобби также, практически никто не отказывает себе в покупке медузы.
Tidehunter
Вот мы потихоньку и приблизились к самому интересному. Возможно, в игре данный герой и выглядит, как милый арбузик, но не дайте себя обмануть. Картинка сверху раскрывает всю его истинную суть. Это демон, исчадие глубин, сам сатана и самый нечестный герой. Да, как отдельная единица он довольно слаб и ничего из себя не представляет. Да, т1 тайд тоже довольно слаб, из-за того, что у него мало хп и его вполне можно успеть убить до того, как он использует свою способность. Но, если ваш оппонент(боже упаси) соберёт т2 тайдхантера — можете смело продавать своих существ и ливать из игры. Серьезно, при всех равных прочих нет никакого шанса совладать с данным героем. Единственное спасение — hex от дизраптора и шадоушамана, во всех же остальных случаях тайд всегда нажмёт свою кнопку быстрее других. Его можно смело ставить вперёд, а всех своих существ назад — он всё равно успеет дать ультимейт перед смертью. Опять же, приводя примеры я говорю про т2 тайда. Слишком большая площадь контроля, да и к тому же довольно продолжительный. В высоко-ранговых играх данного героя покупают абсолютно все.
заключение
Как вы могли заметить, в списке находятся лишь герои с AOE контролем. Почему, например, я не поместил сюда таких героев, как Lone Druid, Lich, Gyrocopter и т.д.? Они, сами по себе, безусловно являются сильными фигурами, но лишь до того времени, пока они не попадают в контроль. А огромным количеством контроля нас как раз таки могут обеспечить лишь герои, представленные в статье. Подводя итоги, можно заключить то, что какую бы связку вы не собирали — вам придётся добрать кого-то(и скорее всего не одного) из вышеперечисленных героев, дабы усилить себя на поле, а это не есть хорошо. Остаётся надеяться на переработку способностей, уменьшение радиуса, а также времени действия контроля, дабы каждый игрок не ставил данные фигуры всегда выше других. В любом случае, это лишь является моим собственным мнением и вы вправе с ним не соглашаться. Возможно, у вас есть также замечания, или мысли по поводу недостатка баланса в игре. Выражайте свои мысли письменно — буду рад подискутировать с вами на данную тему. Играйте вдумчиво. Удачи в Dota Auto Chess.