Гайды

Волшебники в Dota Auto Chess. Зовите Дамблдора!

мне нужны фотографии волан-де-морта, гарри

Сегодня у нас пойдет речь о наших волшебных друзьях — магах. За последнее время они претерпели достаточно много исправлений. Им постоянно то поднимали, то урезали статы, играясь с их кулдаунами. Также им неоднократно меняли классовые бонусы, то в большую, то в меньшую сторону. На данном этапе мета в dota auto chess уже более-менее устоялась, и можно смело сказать, что маги невероятно сильны. Скорее всего также на силу магов повлиял расовый бонус от людей (20%/25%/30% обезмолвить цель с автоатаки при наличии 2/4/6 человек). А как известно — среди всех людей, аж целых 3 мага. Давайте наконец разберёмся, какие связки магов являются сильнейшими.

стратегия игры в 6 магов

Пойдем, пожалуй, от большего к меньшему. Сложность данной стратегии заключается в том, что в ней напрочь отсутствует фронтлайн. Один огр не справится со всем напором атакующего соперника ни при каких условиях. О чём это говорит? О том, что мы не пытаемся как можно быстрее насобирать 6 магов на свою шахматную доску. Мы начинаем с чего-то танкового, пытаясь заполнить свой стол «жиром». Неплохим вариантом будет начинать собирать со старта Tiny. В последствии можно будет добрать ещё двух воинов, а Razor даст нам бонус от элементалей. Далее, лучше будет заменить одного из стартовых воинов на Кункку, чтобы по-возможности собрать 4 людей.

расположение:

В конечном итоге всё это будет выглядеть примерно так. Данная формация является самым стандартным вариантом. Ключевой фигурой является Kotl, а также его место — в углу. Желательно также его оснастить каким-нибудь регеном маны в виде Crown или Void Stone. Остальных фигур можете менять так, как вам будет удобнее — в зависимости от соперников. Жёлтым квадратом выделена область атаки ассасинов. Если к вам в беклайн будет регулярно прыгать какой-нибудь Bounty Hunter, имеет смысл переставить туда одного танка. Кункку лучше не трогать — его цель как можно быстрее накопить ману на корабль. Опять же, данный фронт лайн не является обязательным, его можно заменить другими воинами, или гоблинами. Всё зависит от того, каких фигур вам попадётся больше.

стратегия игры в 3 магов

Здесь у нас открывается огромный потенциал и полёт фантазии, ограниченный лишь количеством фигур в dota auto chess. Основу из трёх магов составляют Kotl, Crystal Maiden и Razor. Как по мне, это связка из самых сильнейших «мэджишенов», то есть волшебников. Серьёзно, данную комбинацию можно разбавлять всем, чем угодно. Что лучше приходит — то и берите. Гоблины, рыцари, воины — главное, чтобы было как можно фронта и они выигрывали время Котлу с Разором. Единственным плюсом Будет выбирать танков с магическим уроном от способностей, например Juggernaut.

пример одной из множества комбинаций:

Ключевая позиция для Котла — та же, слабое место против ассасинов — то же самое. Обратите внимание, что имеются ещё 3 свободных слота, но эта связка уже невероятно сильна. Всё будет упираться лишь в тиры ваших фигур. Надеюсь, статья была вам интересной. Возможно, вас также заинтересует наш недавний запуск небольших турниров. На этом всё. Играйте с умом. Удачи в dota auto chess.

Monsterbear

View Comments

  • очень много дыр в этой комбе автор поразмысли над следующими вещами: котл лвл 2 имеет не так мало хп и в теории может ставиться вперед чтобы быстрее набирал ману, тини в первый ряд имеет смысл только пока не пришел джага, т.к. стан не настолько полезен, как опасно иногда откинуть в сторону кого то (котл может и попутать цели) плюс очень опасны здесь соперники с 6-ю ассасинами + танками, особенно это касается второй расстановки, условный крит от фантомки по цм лишает весь стол буста маны. Плюс было бы неплохо указать кого в лейте менять на лича.

    Имхо: нужно протестить еще очень многое, те же игры на турике показали нам что все не так легко работает.

    • Котл никогда не ставится вперёд. Вот просто никогда. Это как золотое правило и истина, которую нужно всегда соблюдать, иначе он будет плохо давать свои касты :) про танков я ведь написал, что из фронта набирать то, что лучше приходит. Тини лишь для примера, но, выкидывать врага он будет всегда в самый дальний угол карты. 6-ю ассасинами, увы (или к счастью), никто не играет уже начиная с bishop+. Даже если бы и играли, Kotl с Razor'ом их шотают. Также на скриншотах показана уязвимая область, которая легко закрывается танком и даёт магам возможность раскастоваться. По поводу "кого менять на лича" - если играть с 3 магами, то никого. Разор с Котлом очень сильные, а цм просто необходима для набора маны. Если играть с 6 магами, то Лича менять либо на Лину, либо на Огра, ставя его во фронт. Опять же, в этой ситуации не имеет особого смысла менять t1 Лича на t3 Лину, так как Лина будет давать намного больше статов. Менять только в том случае, если разница тиров не превышает в 1 единицу.

Recent Posts

Dota Auto Chess обновление 1 июня

Изменения геймплея Если игроку не выпадают вещи с 5 мобов подряд, он получит расходник (Mango…

5 лет ago

Турнир Dota Auto Chess на выходных!

Примерно 2 месяца назад мы взяли на себя цель организовать первый платный турнир. В нём…

5 лет ago

Dota Auto Chess обновление 25 мая

Изменения геймплея Ручной реролл(горячая клавиша - D), стоящий 2$ изменён - теперь когда вы сами…

5 лет ago

Valve работает над Dota Auto Chess

Сегодня стало известно, что Valve получили разрешение от Drodo Studio на разработку отдельной игры на…

5 лет ago

Ежедневный пиковый онлайн снизился

Начиная с 13 апреля средний онлайн Dota Auto Chess начал стремительно падать. Если ранее пиковый…

5 лет ago