Categories: Новости

Новые герои Dota auto chess

Свершилось! Новости dota auto chess наконец-то освещают новых героев нашей любимой кастомки.

И так, в ближайшие несколько дней нам стоит ожидать аж целых 3 новых героев:

Tiny(элементаль, воин) — Стоимость 1 — Способность Toss & Stun (урон: 100, 150 200, стан: 1.5, 2, 2.5, АОЕ: 200)

Morph(элементаль, убийца) — Стоимость 2 Способность Waveform

Terrorblade(демон, охотник на демонов) — Стоимость 4 — Способность Metamorphisis


		

Так же стали известны реворки способностей еще нескольких героев:

chess_nec_ssr = 10, — this indicates Necro SSR is a cost 10 unit
chess_ck_ssr = 15, — this indicates CK SSR is a cost 15 unit

По всей видимости, Necrophos будет использовать теперь Reaper Scythe, а CK будет использовать Phantasm вместо стана.


		

А вот информация о принципах работы способностей Tiny и CK. Судя по всему, Tiny будет использовать способность по принципу семени Treant Protector, а CK использует Phantasm по принципу Dragon Knight.

«ck_illusion»
{
«BaseClass» «ability_datadriven»
«AbilityTextureName» «chaos_knight_phantasm»
«AbilityBehavior» «DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET»
«AbilityUnitTargetType» «DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC»
«AbilityUnitTargetTeam» «DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY»
«AbilityCastPoint» «0.3»
«AbilityCooldown» «30»
«AbilityManaCost» «100»
«OnSpellStart»
{
«RunScript»
{
«Target» «CASTER»
«ScriptFile» «scripts/vscripts/addon_game_mode.lua»
«Function» «CKillusion»
}
}
}

«tiny_touzhi»
{
«BaseClass» «ability_datadriven»
«AbilityTextureName» «tiny_toss»
«AbilityBehavior» «DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET»
«AbilityUnitTargetType» «DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC»
«AbilityUnitTargetTeam» «DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY»
«AbilityUnitDamageType» «DAMAGE_TYPE_PHYSICAL»
«SpellImmunityType» «SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES»
«MaxLevel» «3»
«AbilityCastPoint» «0.3»
«AbilityCastAnimation» «ACT_DOTA_ATTACK»
«AbilityCooldown» «10 8 6»
«AbilityManaCost» «100»
«AbilityCastRange» «9999»
«OnSpellStart»
{
«RunScript»
{
«Target» «TARGET»
«ScriptFile» «scripts/vscripts/addon_game_mode.lua»
«Function» «TinyTouzhi»
«radius» «%radius»
«damage» «%damage»
«stun» «%stun_duration»
}
}
«AbilitySpecial»
{
«01»
{
«var_type» «FIELD_INTEGER»
«damage_radius» «200»
}
«02»
{
«var_type» «FIELD_INTEGER»
«damage» «100 150 200»
}
«03»
{
«var_type» «FIELD_FLOAT»
«stun_duration» «1.5 2 2.5»
}
}
}


		

Таким образом, мы можем видеть что разработчик продолжает развивать те классы, которые не многочисленны. К примеру, в прошлый раз было добавлено 2 друида в dota auto chess (Furion, Lone Druid) чтобы дополнить их пачку. Теперь мы видим дополнение класса элементалей. А вы уже готовы собирать бонус элементалей, чтобы собрать защиту от магического урона?

С вами как всегда качественные новости Dota auto chess от Vayshi. Всем пока 🙂

admin

Recent Posts

Dota Auto Chess обновление 1 июня

Изменения геймплея Если игроку не выпадают вещи с 5 мобов подряд, он получит расходник (Mango…

5 лет ago

Турнир Dota Auto Chess на выходных!

Примерно 2 месяца назад мы взяли на себя цель организовать первый платный турнир. В нём…

5 лет ago

Dota Auto Chess обновление 25 мая

Изменения геймплея Ручной реролл(горячая клавиша - D), стоящий 2$ изменён - теперь когда вы сами…

5 лет ago

Valve работает над Dota Auto Chess

Сегодня стало известно, что Valve получили разрешение от Drodo Studio на разработку отдельной игры на…

6 лет ago

Ежедневный пиковый онлайн снизился

Начиная с 13 апреля средний онлайн Dota Auto Chess начал стремительно падать. Если ранее пиковый…

6 лет ago